Скидка до 50% на ПВХ окна и балконы

Отзывы

Отзывы. Сергиев Посад (мкр. Северный)

Уважаемые клиенты!

Если вам есть, что сказать, мы с удовольствием выслушаем. Нам нравятся как позитивные, так и негативные комментарии. Они позволяют делать нашу работу лучше. Спасибо, что решили выразить свое мнение!

Генеральный директор
Филоненко Андрей Владимирович

Понеделко Сергей Александрович

Хочу выразить огромную благодарность работникам цеха ПВХ( Бужаниново). Заказ 0470 получил , всем доволен! Ещё хотелось бы отметить высокое качество сборки самих пластиковых изделий! Ставил своими силами, с соблюдением уровня, а после установки даже не пришлось регулировать - всё подошло идеально! Ничего нигде не трёт и не цепляет. Также понравилось то, что нет царапин на изделиях, что говорит об аккуратности. Очень доволен, буду заказывать ещё!!!

Ответ:

Сергей Александрович, здравствуйте! Благодарим за то, что нашли время поделится отзывом о продукции и работе наших специалистов. Нам очень приятно, что вы остались довольны новыми окнами.

Ганин Сергей Александрович

Спасибо менеджеру Екатерине, помогла застеклить балкон. Все объяснила, рассказала и помогла найти подходящий для меня вариант. Обращался в другие компании но не получал такой консультации, теперь сам разбираюсь в окнах. Спасибо за приятное сотрудничество.

Ответ:

Сергей Александрович, здравствуйте! Благодарим за то, что нашли время поделится отзывом о продукции и работе наших специалистов. Нам очень приятно, что вы остались довольны новыми окнами.

Попов Владимир Михайлович

Выражаю благодарность бригаде №19 за профессиональную и качественную работу при монтаже раздвижных окон и отделке балкона в дачном доме СНТ "Родник".

Ответ:

Добрый день, Владимир Михайлович. Спасибо за высокую оценку работы нашей компании.

Элизбар

Выражаю благодарность сотруднице компании "ЭкоОкна" Видановой Ольге. Спасибо за понимание, подход к клиентам, отличная работа, приятно общаться. Сотрудница профессионал в своем деле, моментально понимает заказчика, без лишних вопросов и проволочек всё оформила. Доволен сроками изготовления окон, а также качеством стеклопакетов. В этой компании остеклил двухэтажный дом! Рекомендую всем! Обращайтесь! Привет из Каринского!

Ответ:

Здравствуйте, Элизбар!
Мы обязательно передадим Ольге Ваши приятные слова и высокую оценку ее работы! От её лица и от лица всей Компании благодарим за Ваш отзыв и надеемся, что наше сотрудничество продолжится, и мы ещё не раз будем Вам полезны!

Олег

Обращаюсь к Вам с огромной благодарностью за лучший сервис, по-моему мнению, компании.
Работаю с Вашей компанией не первый раз, качество на высоте! Очень понравилось обслуживание со стороны менеджера Татьяны Манжула, её профессионализм, знание дела, уверенность, терпение, желание оказать помощь.
Желаю Вашей компании успехов в работе и не снижать планку в достижения!

Ответ:

Олег, добрый день! Мы благодарим Вас за теплые слова о работе наших сотрудников. Мы их обязательно передадим и Татьяне! Уверены, что новые окна будут радовать Вас много лет, и надеемся на продолжение сотрудничества!

Ольга

довольна высоким профессионализмом всех сотрудников компании "ЭкоОкна",особенно хочу выразить благодарность Тулуповой Ларисе. Окна поставили в срок, качественно и быстро. Я довольна обходительным отношением и качеством работы!Удачи в дальнейшей работе-буду рекомендовать вас друзьям.

Ответ:

Ольга, здравствуйте!
Спасибо Вам большое за положительную оценку Компании в целом и приятные слова в адрес наших сотрудников – мы непременно их передадим! Уверены, что новые окна будут служить Вам верой и правдой, и надеемся, что наше сотрудничество будет иметь продолжение!

Устинова Екатерина

Я очень довольна как поставили окна в доме. Благодарна ребятам 17 бригады за качественную работу.

Ответ:

Екатерина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. 17-ой бригаде мы обязательно передадим Ваши слова благодарности. Надеемся на продолжительное сотрудничество. До новых встреч.

Севостьянов Вячеслав Иванович

Поразили легкость, доброжелательность, профессионализм с которыми подошли Ваши сотрудники: Тулупова Лариса, Денисов Олег, Андреева Ирина в подготовке (разработке) проекта балконного остекления, мастерское владение компьютером.

Ответ:

Вячеслав Иванович, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно, что Вы высоко оценили работу наших сотрудников. Все слова благодарности будут переданы вышеупомянутым лицам. Надеемся на плодотворное сотрудничество. До новых встреч.

Жукова Галина

Большое спасибо за оперативную и очень хорошую работу! Ранее у нас возникли небольшие разногласия с Вашей фирмой! Я даже писала плохой отзыв о работе Сергиево посадского филиала! Но в результате сделано было все просто замечательно! Сделали хорошую скидку , быстро и качественно установили окна в бане! Так держать! Хорошее руководство- залог успешной фирмы! Спасибо!

Ответ:

Галина, добрый день! Спасибо за отзыв и понимание! Надеемся и на дальнейшее сотрудничество с Вами. До новых встреч.

Жукова Галина

Добрый день! Хотелось бы рассказать о безобразной работе Вашего офиса и о хамстве Ваших сотрудников!!! Я позвонила и заказала на баню пластиковые окна, замерщик приехал на следующий день и снял все размеры! Прошло 3 дня, но никто так и не удосужился позвонить. Когда я набрала номер и спросила у девушки, почему мне не звонят. Мне в грубой форме было отвечено,что очередь до меня не дошла и когда дойдет, она не знает! Я спросила, почему меня сразу не предупредили, что это будет долго, она , опять же на  повышенных тонах ответила, что они очень заняты и у них много заказов!!! Это безобразие!!!! При такой конкуренции и так обращаться с клиентами!!!!!!!!!!!!!!

Ответ:

Добрый день, Галина! Мы получили Ваш отзыв и благодарим за обратную связь. Контроль над решением данной ситуации осуществляет руководитель торгового направления Андреева Ирина. В течение 3-х рабочих дней мы предоставим письменный ответ по итогам проведенных работ с разъяснением всех причин произошедшего. Позвольте нам, пожалуйста,  урегулировать ситуацию.  Со своей стороны мы готовы приложить все усилия для того, чтобы Вы остались довольны конечным решением по Вашему отзыву.



11.11.2013 г. 11:43
Галина, добрый день! Мы проверили информацию по срокам просчета Вашего заказа. Замер у Вас состоялся 6.11 после  17:00 по Московскому времени -  в это время офис продаж уже заканчивал работу, поэтому замерный лист на просчет менеджеру был передан на следующий день (т.е. 7.11. 2013). Да, в связи с большим количеством заказов,  менеджеру потребовалось чуть больше обычного времени на просчет, но цены Вам были озвучены уже 8.11, а не через 3 дня, как Вы указали в своем отзыв. В телефонном разговоре с Вами менеджер объяснила причину своей загруженности и обязалась оперативно решить вопрос. Если Вы сочли тон нашего сотрудника неприемлемым в разговоре с клиентом, мы приносим свои извинения. Разговор на повышенных тонах противоречит нашей корпоративной этике и все менеджеры строго соблюдают нормы общения, к тому же в этот момент в офисе находился другой клиент. Но самое главное, в конечном итоге все остались довольны! Вы - нашими ценами, мы – тем, что ситуацию удалось урегулировать, и 9.11 в нашем офисе продаж мы с Вами заключили договор. Надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным, и Вы станете одним из наших постоянных клиентов.