Скидка до 50% на ПВХ окна и балконы

История компании

C момента основания компании «Экоокна» численность её сотрудников увеличилась с 8 (октябрь 2002 г.) до 700 (2015 г.) человек. Число офисов продаж выросло с 5 до 70. Выпуск основного вида продукции — пластиковых окон — возрос с 15 до 1000 изделий в сутки. Общий объём производственных площадей на данный момент составляет свыше 15000 квадратных метров.

2015 — Повышаем эффективность бизнеса

Продукция «Экоокна» стала лауреатом Международной Экологической Премии e3Awards 2015. Компания снова стала лауреатом премии «Золотое Окно», учрежденной независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА, и вошла в ТОП-20 лучших российских оконных компаний за 2015-й год. С большим успехом дебютировал новый информационно-аналитический проект для предпринимателей и бизнесменов «12 шагов к успеху». Компания приняла участие в праздновании Дня Города целого ряда Подмосковных городов: Волоколамск, Бронницы, Софрино, Шаховская и др. Проведена выездная серия бизнес-конференций для дилеров и партнеров на тему «Повышаем эффективность бизнеса: Выжить? Победить!», охватившая 13 городов. На территории этнопарка «Кочевник» близ г. Хотьково состоялся первый «Слёт розницы»: для совместной работы и «вкусного» отдыха встретились сотрудники и партнеры, имеющие отношение к розничным продажам компании «Экоокна». В сентябре компания приняла участие в open-air фестивале зеленой архитектуры и технологий «Эко_Тектоника», который прошел в Экопарке «Ясно Поле». В Черногории прошел Форум Партнеров – 2015, участниками которого стали сотрудники компании, партнеры, дилеры и другие активные представители бизнес-сообщества, а также признанные гранды российского и международного коучинга и тренинга. За год были открыты 17 новых торговых филиалов, общее число которых составило на конец года 82 офиса.

2014 — Вопреки санкциям

Компания «Экоокна» удостоилась награды «За применение инновационных решений в производстве оконных конструкций» от одного из мировых лидеров по производству флоат-стекла — компании Guardian Industries Corp. В сентябре компания присоединилась к Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), став первым представителем российского рынка оконных конструкций, пополнившим её ряды. В рамках празднования Всемирного дня архитектуры компания «Экоокна» организовала первый в России «Фестиваль ЭКО-дизайна». Начато успешное сотрудничество с телепроектом «Дачный ответ», для которого мы предоставляем свою продукцию. Гамма предлагаемой продукции пополнилась целой серией новых продуктов в различных товарных направлениях и категориях: мансардные окна, натяжные потолки, подъемно-сдвижные и складные двери, окна-светильники, охранная сигнализация «Сирена» и система «Помощник» для автоматического закрытия створки. У нашей продукции появилось уникальное преимущество: теперь приобретаемые у нас окна, двери и дополнительные продукты застрахованы на 12 месяцев — без увеличения стоимости для потребителя, т.е. за счет компании «Экоокна»!

2013 — Планомерное развитие

Компания «Экоокна» вывела на рынок новую профильную систему KRASPAN, успешно прошедшую комплекс сложных испытаний, подтвердивших её высокие качества и ряд преимуществ. Производство стеклопакетов пополнилось новейшей автоматизированной линией с оборудованием и станками от ведущих мировых производителей. Введена новая услуга – оплата окон, не выходя из дома. Проведена выездная серия бизнес-конференций «Как повысить эффективность своего бизнеса? Драйверы роста» с участием партнеров и дилеров компании в регионах. Состоялся розыгрыш лотереи «Выиграй автомобиль»: победитель стал обладателем автомобиля Ситроен С3 Пикассо. В декабре состоялся I Форум Партнеров «Будущее за теми, кто…» с обсуждением всех ключевых вопросов отрасли, семинарами и мастер-классами от ведущих бизнес-тренеров России.

2012 — Десять лет на рынке

В год десятилетнего юбилея компания «Экоокна» провела ряд благотворительных мероприятий: интернет-акция «Будь добрее», призывающая уделить внимание больным детям, от которых отказались родители; посадка эко-аллеи клёнов и рябин совместно с жителями Сергиева Посада как дар городу, в котором компания живёт и работает. Для дилеров компании с сентября по ноябрь каждые две недели проводились «Дни продаж», включавшие экскурсии на производство и мастер-классы по продажам. Для розничных клиентов была запущена акция-лотерея «Автомобиль в подарок». Компания запустила в производство новый продукт — деревянные окна.

2011 — Качественный рост

Свидетельством непрерывного качественного роста компании стали появившиеся в ассортименте новые продукты: раздвижные двери, противовзломные окна, уникальный брендовый продукт Quick-Block. Для удобства клиентов компания «Экоокна» ввела новую процедуру оформления заказов — заключение договоров на дому.

2010 — Региональное расширение

Разработанная в 2010 г. стратегия развития региональных продаж позволила с 2010 по 2012 г. открыть дилерские представительства в 8 региональных центрах на территории России. Учебный центр компании начал вводить в действие дистанционную форму обучения сотрудников, ставшую особо актуальной в связи с развитием дилерской и франчайзинговой сети.

2009 — Преодоление кризиса

В трудных условиях экономического кризиса развитие компании продолжалось. Подтверждением этому стало открытие цеха по производству стеклопакетов и начало развития франчайзингового направления. В результате проведённого в 2009 — 2010 гг. ребрендинга оформление всех офисов компании было приведено в соответствие с единым корпоративным стилем.

2008 — Новый корпоративный стиль

В этом году компания «Экоокна» разработала концепцию нового корпоративного стиля. Центральный офис компании переместился из г. Сергиева Посада в пос. Бужаниново. Компания начала выпускать и монтировать зимние сады. Внедрение системы автоматизированного запуска заказов в производство позволило увеличить производительность на линии стандартных изделий. Совершенствование дизайнерских техник — пескоструйной обработки стекла, витражей, фьюзинга, — способствовало расширению ассортимента предлагаемой продукции.

2007 — Создание учебного центра

Создание корпоративного учебного центра открыло широкие возможности для обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала. Учебный центр помог в выстраивании процесса работы с сотрудниками с учётом специфики деятельности компании для достижения стратегических целей.

В этом же году было положено начало развитию дилерского направления: 1 ноября в г. Орле был открыт первый дилерский офис компании «Экоокна».

2006 — Первое участие в международной выставке

В 2006 г. компания «Экоокна» начала изготавливать сложные фасадные алюминиевые системы. Впервые в своей истории компания приняла участие в крупнейшей в Европе строительной выставке MosBuild, входящей в ТОП-5 строительных выставок мира. Присутствие на данной выставке доказало зрелость компании и её конкурентоспособность на строительном рынке.

2005 — Новые виды продукции

В 2005 г. компания открыла мебельное производство и освоила выпуск жалюзи. Модернизация оборудования, внедрение в производственный процесс современных автоматизированных решений позволили увеличить количество выпускаемой продукции.

2004 — Первые зарубежные партнёры

Активное строительство, которое велось компанией «Экоокна» на протяжении 2004 г., позволило увеличить производственные площади и выпуск изделий. Компания закупила линию для изготовления стеклопакетов и стала работать с потребительскими кредитами при реализации своей продукции. Был разработан логотип компании. Установление партнёрских отношений с корпорацией Schüco International (Германия) стало основой длительного и плодотворного сотрудничества.

2003 — Регистрация торговой марки

В 2003 г. в посёлке Бужаниново Сергиево-Посадского района компания приобрела здание бывшего гаража и, после проведения в нём полной реконструкции, оборудовала в помещении производственный цех. Таким образом была заложена основа будущего высокотехнологичного производственного центра компании «Экоокна». В этом же году произошло знаковое для фирмы событие — регистрация торговой марки «Экоокна».

2002 — Начало

Компания «Экоокна» появилась на свет в октябре 2002 г. Отправной точкой для её создания стало желание будущего генерального директора Андрея Владимировича Филоненко организовать собственное производство и продажу светопрозрачных конструкций. Название «Экоокна» возникло в силу своей ассоциативности с экологией и с предоставляемым продуктом. Первые окна компании вышли из цеха 22 декабря.